МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

Версия для слабовидящих

Вы здесь

Права ребенка

 

 

 

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

 

ДТД презентация для школ.pdf

В Тульской области работает детский телефон доверия (далее ДТД).

Консультант ДТД оказывает психологическую помощь абоненту любого возраста.

В работе ДТД соблюдаются следующие принципы:

  1. Принцип конфиденциальности.

Информация о факте звонка и содержание разговора могут быть переданы только правоохранительным органам, и только по решению суда.

  1. Принцип анонимности.

Служба ДТД – закрытая, местоположение службы не разглашается; консультанты не имеют права встречаться с абонентами ДТД и разглашать личные сведения о себе. Позвонивший может назваться любым именем – звонок анонимный. Консультанты не имеют право передавать огласке ни сам факт разговора с собеседником, ни его содержание.

  1. Принцип доступности.

Доступность Телефона доверия обеспечивается рекламной деятельностью.

  1. Принцип бесплатности.

Разговор по Телефону доверия должен быть бесплатными, иначе не все смогут позвонить и получить помощь. Линия Телефона доверия освобождается от поминутной оплаты.

  1. Принцип уважения собеседника.

Уважение к собеседнику проявляется в уважении его системы ценностей; не навязывании ему каких-либо религиозных, политических или иных взглядов.

  1. Принцип выслушивания.

Соблюдение этого принципа гарантирует всем, позвонившим на ДТД, внимательное доброжелательное отношение и возможность высказаться.

 

В Тульской области работает детский телефон доверия, запомни его:

8-800-200-0122

На этот номер можно позвонить в любое время с любого телефона, домашнего или сотового, звонок бесплатный.

Но!!! если на счету телефона нет денег, то звонок не состоится.

Трубку снимет консультант телефона доверия, это специально обученный психолог.  Консультант назовет свое имя и спросит твоё имя и возраст, потому что должен вести журнал учета звонков. Это безопасно.

Звонок на телефон доверия анонимный.

Это значит, что можно назвать свое имя, или – какое захочешь. Разговор по телефону доверия никто не услышит, консультант сохранит все твои секреты. Можно поговорить обо всём, что тебя беспокоит. Если тебе просто любопытно - позвони и поговори с консультантом о том, как работает телефон доверия - это безопасно, консультант не рассердится и тебя не обидит.

ВАЖНО!!!  Очень важно понимать, что занимать линию телефона доверия шалостями и розыгрышами нельзя, ведь в это же самое время кому-то действительно плохо, и звонок на телефон доверия может спасти ему жизнь.

Звонок на телефон доверия анонимный и безопасный и для консультанта.

В каких случаях можно позвонить на телефон доверия? В любых:

  • Если ты сильно расстроен и огорчен;
  • Если тебя несправедливо обидели;
  • Если тебе страшно, ты испуган;
  • Если с тобой поступили несправедливо;
  • Если ты не понимаешь, почему и за что тебя ругают или наказывают;
  • Если тебе угрожает опасность – ты имеешь право побеспокоиться о себе.

Часто мальчики не понимают, почему девочки так поступают, а девочки не понимают поведения мальчиков. Позвони на телефон доверия!

Если тебя дразнят, если предал друг или подруга, обидел учитель, обидели одноклассники, если ты растерян и не понимаешь, почему так вышло и что дальше делать – позвони.

Если тебе одиноко и тревожно, если тебя не понимают родители – позвони, можно  этим поделиться по телефону доверия, и обсудить с психологом, как лучше поступить.  Решения принимаешь ты сам, а обсуждение по телефону доверия поможет тебе выбрать самый правильный вариант решения. 

Консультант может научить тебя некоторым полезным приемам общения с окружающими, как не обижаться, как не ссориться с родителями и друзьями.

ВАЖНО!!! Консультант телефона доверия не имеет волшебной палочки,

не может исполнить любое желание или наказать обидчиков, не умеет летать на метле, не помогает делать уроки, не развлекает и не рассказывает сказки.

 

 

 

 

Государственный доклад о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации

 


 

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ!

 

  1. http://minjust.ru/ru/pravovoe-prosveshenye-01

На официальном сайте Минюста России в разделе «Правовая информация» размещены подготовленные Минюстом России совместно с федеральным бюджетным учреждением «Научный центр правовой информации при Министерстве юстиции Российской Федерации» просветительские материалы (брошюры): «Что такое коррупция и как с ней бороться», «Старт во взрослую жизнь. Подростку (14 - 18лет) о его правах, обязанностях и ответственности», «Наши права и обязанности: изучаем вместе», рабочая тетрадь к брошюре «Наши права и обязанности: изучаем

вместе»

 

     2. www.rosminzdrav.ru

Минздравом России на официальном сайте в сети на странице Департамента медицинской помощи детям и службы родовспоможения в разделе «Материалы по деятельности Департамента» размещена информация поясняющего характера в отношении нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с медицинской помощью детям.

 

  1. www.ya-roditel.ru

На портале «Я - родитель» раздел «Имею право!» содержит актуальную

правовую информацию для несовершеннолетних и их родителей (разъяснение норм действующего законодательства, в части основных гарантий и прав ребенка в Российской Федерации, советы юристов, интервью со специалистами,

видеоролики и инфографика о правах детей).

  1. http://мвд.рф/PRAVOVAJA_HELP_KIDS

В разделе «Правовая помощь детям» официального сайта МВД России представлены: новостная рубрика «Полиция на страже детства», памятки «Твоя пятерка безопасности» и «Простые правила», энциклопедия для детей, правовая викторина, информация по региональным проектам для детей, а также детская страница «Полиция - детям».

 

Документы: 
ВложениеЭЦПРазмер
Microsoft Office document icon К кому обратиться
---
825.5 КБ
PDF icon дтд-презентация-для-школ.pdf
---
1.86 МБ